10:46 Lamborghini Huracan пришел на смену модели Gallardo.
Это первый спорткар который построен внутри Volkswagen Group. На такой автомобиль тяжело посмотреть серьезным взглядом, он выглядит как игрушка, сделанная с особым вниманием ко всем деталям. Ничего лишнего и одновременно с множеством различных моментов, которые можно рассматривать практически бесконечно.
Машина на самом деле поражает воображения. Двигатель у Lamborghini Huracan чистое инженерное искусство, которое сейчас нужно еще поискать. 5,2 литра объема, 10 цилиндров, 610,6 лошадиных сил, такой мощности хватит на два КАМАЗа или 10 легковушек, но в Lamborghini они все в одной машине и только для одной цели – максимальной динамики и скорости.
100 км/ч он набирает за 3.2 секунды. Что еще интересней, отметку в 200 км/ч Lamborghini Huracan набирает за 9.9 секунды. Эта машина стала быстрее Gallardo, своего предшественника. Она сделана на новой платформе, используется карбоно-алюминиевый сплав, тем самым машина стала легче и естественно быстрее. На прямой это чувствуется особенно.
В обычном режиме полный привод работает как задний, ведь всего лишь 30 % тяги приходится на передний привод и 70% на задний, но стоит начать поскальзываться или ускоряться распределительный момент меняется.
Если раньше автомобили Lamborghini были похожи на тракторы, с чего кстати они начинали, потом на Audi, то сейчас здесь есть характер Porsche. Более того сейчас двигатель работает в паре с новой роботизированной коробкой не имеющей ничего общего с прошлой версией.
Все производители суперкаров делают свои модели немного не удобными, все для того, чтобы когда вы сядете внутрь, смогли понять что это не самый простой автомобиль, а это СПОРТКАР. Например, кнопки управления дворниками и поворотниками расположены на руле. Поэтому в обычной жизни к таким банальным вещам нужно привыкать заново. Дворники, как впрочем и поворотники, включаются маленькими кнопочками на руле
На центральной консоли нет никакого дисплея, вся информация отображается на панели приборов, который представляет собой один большой жидкокристаллический экран. И надо отдать должное Lamborghini, в отличие от многих современных машин с таким решением, здесь все смотрится гармонично.
С другой стороны есть и недостатки - здесь используется технологии Audi и это сразу бросается в глаза. Элементы мультимедиа, многие кнопки, логика в управлении электроникой – она вся абсолютно такая же. Но самый большой «фейк» – это ключ. Он такой же как на Audi.
На удивление этим суперкаром удобно управлять в городе. Эргономика прекрасна. После того как Volkswagen Group купил Lamborghini – эти машины стали похожи на автомобили.
В Lamborghini Huracan шумоизоляции практически нет. Эффектная аэродинамическая решетка на заднем окне не только помогает прижимать Huracan к дороге на большой скорости, но делает все разговоры про тишину в салоне практически бесполезными.
Целевая аудитория Lamborghini Huracan исключительно обеспеченные мужчины в возрасте от 40. Олигархи, руководители крупнейших корпораций. Кроме небольшого достатка, это еще смелые люди, т.к. владение таким автомобилем - это уже вызов не только себе, но и всем окружающим.