Главная » Кроссовер Volvo XC70

13:55
Кроссовер Volvo XC70

Семейный автомобиль на каждый день и для дальних путешествий, с высоким дорожным просветом, огромным багажником и салоном бизнес-класса.

В 1997 году универсал Volvo 70 обрел внедорожные свойства, и получил имя кросс кантри. Сейчас на конвейере уже третье поколение XC70.
Главное обновление этой машины под капотом. Автомобили 2014 модельного года получили совершенно новый турбо мотор D4driveI и восьмиступенчатую автоматическую коробку ACER и кроссовер поехал по новому.


Новый двухлитровый дизель принципиально отличается от своего предшественника. Теперь здесь не экзотические пять, а более традиционные 4 цилиндра, при этом заметна выросла мощность – было 163, теперь 181 лошадиная сила, и при это все те же впечатляющие 400 ньютонов крутящего момента.
Передачи переключаются почти незаметно. Машина весом 1800 кг. буквально рвется вперед, сотня за 9 секунд. Паспортный расход топлива по трассе 4,5, а по городу 5 литров на 100 км., на полтора меньше чем у прежнего мотора.


Кросс кантри построен на базе флагманского седана Volvo S80, и унаследовал от него все лучшие черты бизнес-класса. В салоне строгие линии, качественная отделка и удобные кресла.
Посадка как в легковой машине, но из-за высокого дорожного просвета, ощущаешь себя в большом кроссовере. Пассажирам сзади тоже комфортно. Потолок высокий, места много и даже задние кресла здесь с подогревом.


В зимний пакет опций входит обогрев руля и электрообогрев ветрового стекла.
Багажник огромный, объем почти 500 литров. Не складывая кресел можно загрузить восемь мешков картошки. Если сложить, получается ровная площадка длиной 1,8 метров.

Любителям полного привода придется подождать, пока XC70 с новым мотором и коробкой доступен только с передним приводом.
Дорожный просвет большой даже для внедорожника — 210 мм. Но на переднем приводе не стоит далеко отъезжать от дороги. Зато на асфальте мягкая подвеска и высокий центр тяжести заставляют машину крениться в поворотах. Система безопасности не дадут устраивать голливудские гонки, но стабилизирует автомобиль в любой ситуации.


По мнению многих экспертов xc70 самый безопасный семейный универсал. Фронтальный краш-тест — 5 звезд.
Intelsave - так теперь называется комплекс систем безопасности volvo, включая функцию полного автоматического торможения, обнаружения пешеходов и велосипедистов. При опасности столкновения XC70 сам затормозит на скорости до 50 км/ч.


Универсал с увеличенным дорожным просветом легко заедет на любой бардюр без риска зацепиться днищем или порогами. А вот чтобы развернуться 5-метровой машине нужна сноровка и помощь парктроников.

При пробеге в год 30 тысяч километров стоимость владения машиной около 150 тысяч рублей, почти 6 рублей за километр. При цене за новый автомобиль от 1,5 до 2 миллионов, через три года он теряет треть своей стоимости.

12.07.2025 Snaik Тест-драйв volvo s80 2015, тест драйв volvo xc70, volvo xc70 характеристики, тест-драйв автомобилей - автобум, volvo xc70 тест, Журнал автобум, volvo s80 тест
Всего комментариев: 0
avatar
8321
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0